Играть в куклы – не значит впадать в детство. Играть в куклы – значит хранить кусочек детства у себя в душе!

22 августа 2010 г.

Вышитое мной.

Мне нравится вышивать! В такие моменты мне хорошо мечтается. Я мысленно путешествую по дальним странам, где со мной происходят невероятные приключения.



Эта вышивка выполнена мной шесть лет назад по мотивам картины Ивана Айвазовского "Буря на море ночью". Вышивала её около двух лет, ну не каждый день разумеется. Размер самой вышивки приблезительно 47х37, уже точно не скажу, так как паспарту некоторую часть вышивки прикрывает.



А эту вышивку я выполнила аж в двух экземплярах, сначала в подарок, а пока вышивала, она мне так полюбилась, что и себе захотелось такую же.



Это сердечко тоже вышивалось мной в подарок в большой спешке, но, по стечению обстоятельств, оно вернулось ко мне назад.



А это зимородок в ожидании рыбки. Удивительно красивая птица, немного крупнее воробья, с необычайно ярким оперением. Очень нравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий