Играть в куклы – не значит впадать в детство. Играть в куклы – значит хранить кусочек детства у себя в душе!

8 июля 2012 г.

Делюсь радостью!!!!!!!!!!!

В связи с окончанием Университета (ура! шесть лет обучения позади!), моя подруга Ириша, из дальнего-далека, сделала мне ГРАНДИОЗНЫЙ и такой ДОРОГОЙ СЕРДЦУ ПОДАРОК, да не один!!! Мишка и одежда, всё сшито Иришей вручную, сшито изумительно!!!  Я в ВОСТОРГЕ, в ВОСХИЩЕНИИ, я СЧАСТЛИВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Иришенька, спасибо тебе за всё, всё, всё!!!!!!!!!!!

























Топси (так зовут мишку), после долгой дороги, чувствует себя хорошо!  Мы уже подружились!!!
Девочки, у Иришки - грандиозные мишки!!!!!!!!!!!

8 комментариев:

  1. Чудесный пречудесный подарок!!! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Эмоций море!!!!!!!!!!!

      Удалить
  2. Поздравляю с окончанием Университета!!!! И с прекрасным подарочком!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёночка, я очень рада, что Топси пришлась тебе по душе.
    Пусть в твоей жизни будет только светлое, доброе и радостное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришенька, я так тебе благодарна!!! Ты подарила мне столько радости, что все навалившиеся на меня неприятности, словно тучки разбежались кто - куда!!! Не перестану говорить тебе спасибо, спасибо, спасибо!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. классный подарок!!!!!!!!!!!!!! поздравляю!

    ОтветитьУдалить