Играть в куклы – не значит впадать в детство. Играть в куклы – значит хранить кусочек детства у себя в душе!

5 декабря 2012 г.

Блокнот с нуля.

Этап первый.
Наконец-то я решилась его сделать. С тёмными кофейными страничками, с ручным переплетом, с мягкой обложкой. МК тут.
Начала, конечно же, со страничек. А что в блокноте главное? Конечно же, странички, ведь именно на них я буду делать свои записи. Все странички я вымачивала в кофе, они теперь такие ароматные, с волнистыми краюшками - ах, как они мне нравятся! Вымачивала в три захода, три вечера подряд, затем сушила, собирала. Всё это время меня не покидало ощущение, будто создаю что-то грандиозное.


Этап второй.
Когда все странички были сложены в один блок, начался самый ответственный момент - их сшивание. Процесс очень упоительный. Я разметила каждый листик с точностью до миллиметра и процесс сшивания пошёл... Старалась утягивать ниточку "без фанатизма", как писала Света. И вот - о чудо! - в моих руках готовый блок из 100 страничек, и сделала я его сама - сама, понимаете! Чувство гордости меня переполняло!


Этап третий.
Затем два раза проклеивала корешок, приклеила марлю и кусочки ленты по краям - всё, как у настоящей книги.

Этап четвёртый.
Теперь пришло время заняться обложкой. Не сразу решила, какую ткань использовать. Все свои ткани пересмотрела, и тут вспомнила о подаренных мне этим летом лоскутках американского хлопка. О, выбор сразу пал на этих уточек, и размерчик подошел один в один.
Джуди, огромное тебе спасибо, лоскутки уже пригождаются!
Ткань приклеила быстро. Уголки получились с маленькими загогулинками, ну, я их пальчиком примяла, и вроде бы ничего. В следующий раз будет лучше.

Этап пятый.
К получившемуся блоку приклеивала  форзацы, с двух сторон, разумеется, как раз был листик скрап-бумаги, подходящий по цвету. Кармашки пришивала на машинке. К моему удивлению, всё приклеилось ровно и без перекосов. Правильно говорят: " Семь раз отмерь - один отрежь".


Этап шестой.
Ну а теперь пришел черёд украшалок. Всё, что нужно нашлось сразу. Давно хотела куда-нибудь пристроить эту металлическую штуку в виде рамочки для номерка, хорошо, что она не затерялась в недрах моих "нужных" залежей.

Вот и сам блокнот! Целыми днями его тискаю. Довольная я!


Блокнот А6. 100 тонированных листов. Два кармашка на форзацах, сами форзацы из скрап-бумаги, и не забыла про закладку, а вот про завязочки забыла.


Светлана, большое спасибо тебе за МК!!!

4 комментария:

  1. очень симпатичный блокнотик !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна, потрясающая работа!!! Очень аккуратно всё! Я тут на формуле у девушки мастер-класс просила на блокнот такой, а тут у тебя как раз то, что нужно. Есть одна идейка с моими авторскими тканями. Только времени не хватает:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, большое спасибо!!! Рада знакомству! Да, времени на изготовление надо много, тем более, когда в первый раз.

      Удалить
    2. И я рада знакомству:) Думала вот диплом сдам и времени море появится, а его совсем не стало:(

      Удалить