Играть в куклы – не значит впадать в детство. Играть в куклы – значит хранить кусочек детства у себя в душе!

24 августа 2010 г.

Тильда.

Первые мои игрушки - это Тильда. Они меня очаровали. Буквально за несколько дней сшила вот такую тётеньку, называется "Пугало", и соорудила для неё вот такие грабельки. Высота игрушки - 15 см.




Затем у меня появилась вот такая улитка. На набивку её раковины ушла четверть подушки холлофайбера (подушка 50х50). Ей были подарены зелёные пуговицы и сделана тележка с неподвижными колёсиками, чтобы далеко не укатила. Высота улитки без тележки - 12,5 см, а длина - 22 см.






Самые простые в изготовлении - мишки-малышки. Я сшила троих, двух беленьких (один был подарен), и одного бежевого. Планирую нашить их побольше и сделать из них мишечную гирлянду.




А это - сонный ангел. У меня он без крыльев, мне так больше нравится. Некоторые называют его Сплюшкиным. На швейной машинке сшита только одежда, всё остальное вручную. Его высота 34 см.


Комментариев нет:

Отправить комментарий