Играть в куклы – не значит впадать в детство. Играть в куклы – значит хранить кусочек детства у себя в душе!

14 июня 2013 г.

Девочки, пожалуйста, подскажите!!!



Девочки, я так расстроена, у меня машинка вдруг стала строчки пропускать, а мне куклу надо дошить. Пропуски даже по 1 сантиметру делает. Случилось это после того, как декоративную строчку на толстом материале сделала. Вначале машинка строчить не хотела и материал не двигался под лапкой. Я подложила бумагу и прострочила. А теперь машина пропускает стежки :(  Всю её просмотрела, вроде без изменений. Так в чём же дело? Мастера вызывать по бесплатным объявлениям, придёт неизвестно кто. Два дня не шью. Оставались руки и голова. В ручную шить не хочу, будет совсем не то. Может кто знает, в чём конкретно может быть проблема, после такой ситуации, как у меня? Может кто с этим сталкивался? Раньше никогда такого не было. cray

3 комментария:

  1. Алена, а иголку пробовала поменять? У меня так было ...все пересмотрела, а про иголку не подумала.... Поменяла и моя ласточка как новенькая строчить начала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо, что отозвались! Иголка остренькая, на вид ровненькая, но всё-равно поменяю. Спасибо!!!

      Удалить
    2. Иголку поменяла, а машинка совсем шить отказалась. Видно без мастера не обойтись:)

      Удалить