Играть в куклы – не значит впадать в детство. Играть в куклы – значит хранить кусочек детства у себя в душе!

7 июня 2013 г.

Отдых!

31 мая мне посчастливилось  побывать  у реки - целый час! Думаю, что за всё лето больше и не придётся :)
Так вот, там произошло два, мягко сказать, странных инцидента. До сих пор под впечатлением.

Как только я начала фотографировать речку, ко мне из реки выбежал молодой мужчина и поинтересовался, не из милиции ли я :) Кстати вот он в синих трусах (второе фото). Затем он запретил мне его фотографировать.
Фотографии я удалила, на которых он был едва различим и со спины (первые снимки я делала из далека). Я ему говорю, что не его фотографирую, а природу, а вы случайно попали в кадр. Он мне строго настрого приказал его не снимать и что самое интересное, отправился на прежнее место.
Я спустилась с горки и опять начала снимать, наводя камеру в его сторону, так как увидела чайку, но вероятно он успокоился и продолжал лезть мне в кадр. Это был первый инцидент.
Честно говоря за камеру я испугалась, когда он вприпрыжку ко мне приближался, да ещё с какой-то веточкой в руке.
Надо было поинтересоваться, не в бегах ли он...

Не прошло и пол часа, как один солидный гражданин в трусах, держа в руках увесистый булыжник, пришел убивать мою маленькую собачку, потому что она облаила его сына. Вроде он был трезв, говорил чётко и жена невдалеке наблюдала. Через некоторое время уезжая на своей машине, он показал поднятый кверху палец  и сообщил, что найдёт и ...

Я до сих пор под впечатлением, сколько неадекватных людей кругом, да ещё и на машинах по улицам разъезжают.

 


 Наконец-то настал момент, когда они уехали! Получился вот такой кадр:

4 комментария:

  1. Мдя... народец удивляет.

    Прекрасные фотки. С удовольствием посмотрела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, каждый день, кто-нибудь да удивит :) Рада, что фотографии тебе понравились. А шум там, как у настоящего водопада :))

      Удалить
  2. Замечательный кадр..а придурков...пруд пруди...Не интересуйся..В бегах или нет..от таких в глаз спокойно получишь..))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Людмила! Да, это точно.

    ОтветитьУдалить